16 безотказных способов стимулировать сарафанный маркетинг

  Автор:
  1904

1. Повысить качество услуг и продуктов и устраивать закрытые продажи новых продуктов.

2. Найдите и создайте ядро людей фанатов. Вам нужно подружиться с самыми хорошими клиентами. И начать взаимодействовать с ними, мотивировать их о рассказе о вас.

Каким образом? Позвонить и сказать, что вы являетесь нашим клиентов, вы хорошо отзываетесь о наших продуктах, что мы решили сделать вам презент. Мы предлагаем вам стать единственным человеком, который получит пробник нашего нового продукта.

Так же вступлением в закрытый клуб. Клуб самых любимых клиентов. Это участие в закрытых встречах и презентациях.
Живые встречи, клубные карты со скидкой. Просто говорить спасибо за отзыв и комментарии.

3. Фишки в обслуживании. Это может быть бесплатное мороженное во время ожидания, чашечка кофе, форма одежды, внимательность к деталям, скорость доставки.

4. Неожиданный подарок к основному продукту. Это может быть 3 флаера на скидку, брендированные футболки, бирка для чемодана, личное благодарственное письмо, обалденная коробка с большим бантом.

5. Устроить распродажу. К примеру подключись с другом к интернет-магазину и вы оба получите одинаковую скидку. Интеграция сарафанного маркетинга в сам продукт. 2 по цене одного.

6. Сделать глупость или движуху. Юмор и смех приведут новых клиентов.

7. Поддержка благотворительной организации.

8. Распространять бесплатный и полезный информационный контэнт — видео, статьи, аудио.

9. Создать эксклюзивный продукт или услугу. Вы можете создать эксклюзивность либо в обслуживании, либо в самом продукте. Здесь лучше подумать, а еще лучше пообщаться с вашими клиентами. Над каждым продуктам, над каждой услугой разместите кнопочки рассказать друзьям. Вот эти кнопочки они приведут вам большое количество новых клиентов.

10. Доставьте удовольствие от продажи. Сделайте так, что бы клиент получал удовольствие от процесса покупки.

11. Сделайте ваш бренд поводом для разговоров.

12. Форум-конференция для фанатов. Для поклонников, для клиентов.

13. Это набор «медовый месяц». Письмо с личной благодарностью. Это должна быть красивая коробка, приятный неожиданный сувенир, 3 флаера на скидку. Просите новых клиентов рекомендовать вас друзьям и предлагаете оставить отзыв и лайкнуть.

14. Дублировать палатную рекламу на 3-х носителях с удобной формой для распространения.

15. Поощрять отзывы и рассказывать о личном опыте. К примеру повесить фото человека, который оставил классный отзыв. Но здесь вам нужно получить разрешение на цитирование отзыва от человека, выкладывать все это на сайте, вставлять ссылки в статьях на выложенные рекомендации.

16. Дублировать платную рекламу на 3-х носителях с удобной формой для распространения. Если вы делаете рекламу, то создавайте площадку на которой человек может поделиться вашим рекламным роликом со своими друзьями. И разные формы подачи рекламы.

Бонусный способ №17 Email -сила вашей почты. Необходимо менять подпись в письме с контентом 1 раз в неделю. Обязательно должен быть призыв к действию и шаблоны купонов. Если мы говорим о купонах, то в почте можно отправлять купон на бесплатное получение продуктов.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук