1. Знайте ваше УТП
Вы должны знать свое УТП. УТП (Уникальное Торговое Предложение) = краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга.
Люди не покупают фотоаппарат, они покупают воспоминания. Используйте технику СВ, переводя Свойства товара в Выгоды для покупателя. Чтобы подчеркнуть преимущества, используйте фразы: «вам это дает….», «вы получите…», «для вас это означает…».
2. Пишите для своего клиента
Вы должны знать тип людей, для которых пишете. До кого вы пытаетесь достучаться? Домохозяйки,бизнесмены, дети? Обращайтесь к одному человеку из этой группы, и вы будете говорить со всеми людьми этой группы.
3. Преодолейте возражения
Уничтожьте 5 основных возражений с помощью вашего текста:
У меня нет на это времени.
У меня нет на это денег.
Мне это не подойдет.
Я вам не верю.
Мне это не нужно.
4. Зажигайте и призывайте
Привлеките внимание своих клиентов заголовком. Пусть он заставит их сесть и выслушать ваше сообщение.
Покажите эмоциональное возбуждение, которое вызывает у вас ваш товар. Если вы в восторге от этого, почему бы и нет? Энтузиазм продает.
Используйте активные слова. «Клэр Салливан — лучший в стране промоутер» не передает такого эмоционального волнения, как «Клэр Салливан проводит корпоративные мероприятия лучше, чем кто-либо на этой планете».
Заставьте читателя продолжать чтение. Вопросы, незавершенные предложения, провокационные заявления, подзаголовки, списки с маркерами. Все это позволяет заинтриговать и зацепить тех, кто лишь бегло просматривает текст.
5. Скажите «колли»
Всякий раз, когда вы начинаете писать о чем-то в общих словах: «скоро», «обычно» «многие», останавливайтесь и заменяйте эти фразы более конкретными. Не говорите «собака», когда можете сказать «колли».
6. Мотивируйте к покупке
Продающий текст должен ПРОДАВАТЬ. Всегда просите сделать заказ, используя купон, или хотя бы стимулируйте вам позвонить или заполнить форму.
Здесь на помощь придут бесплатные номера горячих линий. Если вы ведете бизнес в Интернете, добавьте кнопку «Купить сейчас», чтобы посетителям было проще сделать заказ.
Большинство людей не станут действовать сразу после прочтения рекламы, если для этого не будет веской причины. В этом случае может помочь ограничение срока действия предложения, но только если это ограничение будет аргументировано.
7. Тестируйте. Тестируйте. Тестируйте
Изменение одного слова может увеличить отклик на 250%. Большинство текстов пишутся не за один день. Нужно писать, переписывать и тестировать, продолжая спрашивать себя: «Купил бы я этот товар?»