Сетевой маркетинг. Выгодно ли это?

  Автор:
  653

«Что бы Вы предпочли: использовать
100% только Ваших собственных усилий
или один процент от усилий тысяч других людей?»
Джон Пол Гетти,
крупнейший американский миллиардер

Сетевой маркетинг — это способ распространения товаров, благодаря рекомендациям удовлетворенных потребителей, которым за устную рекламу компания-производитель платит комиссионные. Ключевыми словами являются «рекомендация» и «удовлетворенных».

То есть Вы советуете своим знакомым то, что попробовали сами и что Вам понравилось.

Отличие от метода прямых продаж состоит в том, что

• обязательно личное употребление продукции;

• комиссионные выплачиваются ежемесячно за весь товарооборот, совершенный благодаря Вашим советам, в том числе за покупки людей, которых пристрастили к этой продукции Ваши знакомые, знакомые Ваших знакомых и т.д. на несколько поколений вглубь;

• распространение информации в сетевом маркетинге идет от человека к человеку по тому же принципу, что и распространение слухов (так называемое «сарафанное радио»), но в отличие от слухов информация не искажается, так как каждый дистрибьютор делится личным опытом употребления продукции;

• Вы получаете материальное вознаграждение за то, что Вы делитесь своими положительными впечатлениями;

• компьютерная программа расчета Ваших вознаграждений отслеживает покупки ваших «последователей» на неограниченное количество поколений.

866300_nОбычно себестоимость товара равняется десятой, а чаще даже сотой доле его розничной цены, так как огромные средства уходят на рекламу, работу посреднических фирм и оплату труда персонала оптовых и розничных магазинов.

В сетевом маркетинге продукция поступает непосредственно от производителя к потребителю, что позволяет экономить значительные средства, поэтому компания имеет возможность продавать эксклюзивную продукцию по весьма умеренным ценам и щедро вознаграждать своих дистрибьюторов.

Клиентам также выгодно вкладывать свои деньги в качественную продукцию, а не в содержание дорогостоящего аппарата сбыта.

Что касается возможных заработков, то все зависит от Вашего энтузиазма и способности заражать им других людей. При грамотном подходе порожденная Вами «армия» потребителей растет, как снежный ком.

Обычно рабочие или служащие получают линейный доход. Это значит, что их заработок прямо пропорционален затраченному времени. Человек проработал 1 час — получил определенную сумму денег, проработал 2 часа — получил вдвое больше. Но в сутках всего 24 часа, так что линейный доход имеет естественный предел. Кое-кто получает не почасовую оплату, а проценты от сделки или фиксированный оклад, если проделан определенный объем работ. Этот доход также ограничен Вашей трудоспособностью.

В сетевом маркетинге Ваш заработок растет, даже если время, которое Вы тратите на работу, остается прежним. Дело в том, что созданная Вами сеть дистрибьюторов продолжает потреблять товары, независимо от того, что делаете в это время Вы, потому что людям это выгодно, так как:

• дистрибьютор покупает товары с большой скидкой (30%  от розничной цены);

• компания выплачивает дистрибьютору дополнительные комиссионные за личное потребление;

• компания платит дистрибьюторам за создание рынка сбыта (за покупки людей, которые стали дистрибьюторами, благодаря Вам);

• компания выплачивает дистрибьюторам, активно развивающим свою сеть, дополнительный автомобильный бонус.

Кроме того, компания создала систему работы через Интернет для расширения границ Вашего бизнеса. Теперь Вы можете получать все новости и обучение ведущих специалистов и лидеров компании не выходя из дома. И  есть система, которую можно поставить на автоматизацию и тогда… система будет работать на Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Пока Вы спите, путешествуете или отдыхаете, Ваши дистрибьюторы в разных точках земного шара пользуются продукцией и привлекают новых потребителей, так что Ваш заработок растет.

253687_nЭто не означает, что в сетевом маркетинге не надо работать. Однако Ваш доход растет не прямо пропорционально, а в геометрической прогрессии, так что Вы можете все больше времени тратить на отдых и развлечения.

Вот ДВЕ истории, иллюстрирующие, что такое геометрическая прогрессия.

1913035_nО водяном гиацинте

«Есть плавучее водяное растение, которое называют «водяным гиацинтом». Его место обитания — озера и пруды тропических стран. Водяной гиацинт размножается делением, он удваивается каждый день. Из одного растения становится два, из двух — четыре и т. д. На небольших реках или озерах это растение может за 30 дней покрыть всю водяную гладь.

В первый день вы даже не заметите его на поверхности. На 15-й день это растение покроет площадь всего в квадратный метр, на 20-й день вы увидите небольшой островок из плотно прижавшихся друг к другу растений. На 28-й день этими растениями будет покрыта лишь четверть озера. Но на 30-й вся гладь озера будет покрыта плотным ковром из водяного гиацинта! А с чего начался этот процесс — с маленького зеленого растения размером не больше вашей ладони».

ss6Старинная притча о шахматной доске:

Раджа пожелал вознаградить изобретателя шахмат, которому обещал исполнить любое желание. Изобретатель попросил положить одно зерно ячменя на первую клетку шахматной доски, два — на вторую и так удваивать количество зерен на каждой клетке, пока вся доска не будет заполнена.

Раджа поначалу обрадовался скромности мудреца. Но с каждой новой клеточкой его энтузиазм уменьшался. Скоро стало ясно, что для выполнения обещания не хватит ячменя в зернохранилищах всего государства, поскольку это составило бы 18 446 744 073 709 551 616 зерен, которых хватило бы, чтобы 8 раз засадить ячменем весь земной шар.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук