![](http://yuliyashlepkina.ru/wp-content/uploads/2017/06/57-150x150.jpg)
Как делать качественные звонки – это очень важный навык в любом бизнесе.
Человек Вас не видит, первый раз слышит, и он делает вывод о Вас самостоятельно, на основе своих ощущений.
Если Вы ему понравились, у него возникает желание с Вами встретиться.
Общие правила звонков:
1. Энергия
У Вас должна быть внутренняя энергия от этого зависит, КАК Вы будете говорить.
2. Краткость
Звонок должен быть коротким, чтобы человек понял, что есть задача – встретиться и сложилось впечатление, что Вы деловой человек и цените время.
3. Интересное предложение
Вы должны так пригласить человека, чтобы у него не было желания что-то спрашивать, а появилось желание с Вами встретиться.
4. Интрига
Заинтриговать – не говорить напрямую, что хотим от него.
Неизвестность большинство людей очень интригует. А на интригу люди идут.
5. Правило 3Т
ТОН – должен быть деловым.
ТЕМП – говорить чуть быстрее, чем Ваш оппонент.
ТЕМБР – очень важен в разговоре. Создавайте свой неповторимый тембр, он может работать как магнит.
6. Улыбаться
Когда мы улыбаемся мы меняемся – улучшается настроение, прибавляется энергия, излучаем позитив. А это очень привлекает!
Подробнее смотрите в видеоролике ЗДЕСЬ