Как делать качественные звонки

  Автор:
  850

Как делать качественные звонки – это очень важный навык в любом бизнесе.
Человек Вас не видит, первый раз слышит, и он делает вывод о Вас самостоятельно, на основе своих ощущений.
Если Вы ему понравились, у него возникает желание с Вами встретиться.

Общие правила звонков:

1. Энергия

У Вас должна быть внутренняя энергия от этого зависит, КАК Вы будете говорить.

2. Краткость

Звонок должен быть коротким, чтобы человек понял, что есть задача – встретиться и сложилось впечатление, что Вы деловой человек и цените время.

3. Интересное предложение

Вы должны так пригласить человека, чтобы у него не было желания что-то спрашивать, а появилось желание с Вами встретиться.

4. Интрига

Заинтриговать – не говорить напрямую, что хотим от него.
Неизвестность большинство людей очень интригует. А на интригу люди идут.

5. Правило 3Т

ТОН – должен быть деловым.
ТЕМП – говорить чуть быстрее, чем Ваш оппонент.
ТЕМБР – очень важен в разговоре. Создавайте свой неповторимый тембр, он может работать как магнит.

6. Улыбаться

Когда мы улыбаемся мы меняемся – улучшается настроение, прибавляется энергия, излучаем позитив. А это очень привлекает!

Подробнее смотрите в видеоролике ЗДЕСЬ

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук