Как составить «Список 100 имен» и зачем он нужен?

  Автор:
  330

Наш бизнес — это три основных умения: ПРИГЛАШАТЬ, ПРОДАВАТЬ, ОБУЧАТЬ. Умение приглашать не случайно стоит на первом месте. Рост Вашего бизнеса напрямую зависит от числа приглашенных людей.

«Список 100 имен» — первый практический шаг. Название носит условный характер. В нем будет больше имен. Гораздо больше. Но в начале их должно быть НЕ МЕНЕЕ СТА.

Что такое список знакомых? Это НЕ список людей, которых мы ХОТИМ ПРИГЛАСИТЬ в бизнес или людей, которые, как нам кажется, СОГЛАСЯТСЯ работать. Это список ВСЕХ наших знакомых, которых мы узнаем в лицо, и тех, которые узнают нас.

Почему именно всех? Часто бывает, что люди, на которых мы надеемся, как раз и не приходят в бизнес, а те, от кого мы меньше всего этого ждем, становятся крупными лидерами в структуре. Поэтому никогда не решайте за человека — нужно ему это или не нужно, пойдет он в компанию или не пойдет. Это самая первая ошибка, которую совершают новички в нашем бизнесе. Ваша задача — предложить человеку ВОЗМОЖНОСТЬ.

Как составлять список знакомых? У вас есть бизнес-органайзер. В нем Вы начнете писать список знакомых. Вскоре Вы начнете дорожить органайзером, он обретет ценность. Итак, 5 столбцов:

  • Первый — это номер по порядку.
  • Второй — фамилия и имя Вашего знакомого.
  • Третий — дата.
  • Четвертый — телефон или адрес.
  • Пятый — примечания.

В колонке «Примечания» Вы будете записывать результаты встреч или звонков.

Откуда брать людей в список, когда Вы уже никого не можете вспомнить?

1.Возьмите все свои записные книжки, вспомните всех своих родственников. Родители, бабушки и дедушки, сестры, братья, тети, дяди, свояки и свояченицы, дети, двоюродные братья и сестры, тесть и теща, свекор и свекровь и т. д. и т. п.

2. Давно ли Вы живете в Вашем доме? Наверняка Вы знаете соседей по площадке, по подъезду, по дому. А где Вы жили раньше? Сколько людей проходят мимо, здороваясь с Вами? Это все люди из Вашего списка знакомых. Если Вы каждое утро, выходя из дома, видите человека, выгуливающего собачку, и не знаете, как зовут хозяина, но знаете, что собачку зовут Тузик, так и пишите: хозяин Тузика. У Вас будет отличный повод познакомиться.

3. Где Вы сейчас работаете? У вас есть сослуживцы, партнеры, подчиненные и начальники. А где Вы работали раньше? Где Вы начинали свой трудовой путь? С кем Вы учились в институте? В школе? С кем Вы служили в армии? Отдыхали в санатории на курорте, познакомились в командировке? Плавно переходим к знакомым в других городах.

Вы составляете так называемый «теплый список». «Теплый список» — это люди из Вашего прошлого и настоящего, которых Вы знаете достаточно хорошо, и, если Вы поднимите трубку телефона и позвоните им, то они, может быть, и не сразу, но узнают Вас, когда Вы назовете свое имя.

Начиная с этого круга, новички готовятся к вступлению в более требовательный мир — мир «холодного маркетинга», где им придется разговаривать с людьми незнакомыми. Вот здесь очень пригодится опыт, полученный в контактах с «теплым списком».

«Теплый список» — это Ваше преимущество на пути к успеху по сравнению с другими видами бизнеса! Продолжаем составлять.

4. Я вспомню тех, кто… пользуется моим большим уважением, заботлив к другим людям, является «душой» нашей компании, «ищет себя» в жизни, постоянно общается с людьми и дает им советы, активен в общественных начинаниях, состоит в клубах, имеет склонности к управленческой деятельности, педагог по призванию, имеет детей переходного возраста, хочет показать достойный пример своим детям, владеет каким-либо бизнесом, занимает какую-либо ответственную должность, работает на «стрессовой» работе, свободолюбив и независим, не имеет карьерного роста на своей работе, подумывает о новой профессии, имеет таланты, но остается на вторых ролях, имеет опыт в области прямых продаж, зарабатывает на жизнь «идеями» (дизайнеры, конструкторы, рекламные агенты, промоутеры), занимается в школе бизнеса, недавно женился, недавно развелся, имеет много друзей, внушает доверие, заботится о своем здоровье и внешности, часто меняет работу, занимается спортом и старается вести правильный образ жизни, озабочен своим финансовым состоянием, следит за своей фигурой и внешностью, ищет признания и благодарности…

5. Я вспомню тех, кто меня обслуживает… Почтальоны, курьеры, стоматологи, парикмахеры, адвокаты, страховые агенты, фармацевты, участковые врачи, ветеринары, визажисты, портные, налоговые инспекторы, автомеханики…

6. Я знаю человека, который мне продавал… квартиру, машину, колеса, телевизор, лицензию на рыбную ловлю или охоту, костюм или платье, галстук, бижутерию, парфюмерию, визитные карточки, очки или контактные линзы, компьютер, мебель, кондиционер, кухонное оборудование, чемодан, ковер, билеты в театр или на самолет…

7. Я знаю этого человека, потому что он… парикмахер моей супруги, учитель моих детей, был свидетелем на моей свадьбе, раньше дружил с моей супругой или супругом, продает на углу улицы газеты и сигареты, раскладывает листовки по почтовым ящикам, руководит ближайшим шейпинг-клубом или оздоровительным центром, работает в туристическом агентстве… Покажите список вашему спонсору и начинайте работать вместе с ним.

Вы составили список. Теперь этот инструмент требует постоянного внимания. Не забывайте постоянно пополнять список новыми знакомыми и внезапно вспомнившимися старыми, о которых Вы уже и забыли — а такие будут. Впоследствии Ваш список будет пополняться рекомендациями, которые Вам будут давать люди.

В следующей статье Вы найдете ответ на вопрос — Как приглашать по телефону?

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук