Как за 5 минут в День Увеличить Свою Эффективность!

  Автор:
  1838

Почему Вашему Бизнесу крайне нужна Воронка?

Речь идет не о воронке, через которую Вы переливаете квас из банки в кружку. Речь о воронке бизнеса, еще ее называют воронка продаж или маркетинговая воронка.

Что это за воронка, и зачем она нужна Вам?

Воронка выглядит вот так:

voronka copy

Зная свои цифры, Вы понимаете, что у Вас происходит на каждом уровне Вашего бизнеса. Только цифры помогут Вам оценить эффективность Ваших действий в целом, и на каждом  уровне в отдельности.

Без статистики, бизнес превращается в хаос, где Вы совершаете много телодвижений, а результат Вас не устраивает.

В чем дело?
Где проблема?

Только ежедневный мониторинг цифр даст Вам ясность и понимание.

В чем проблема большинства людей в сетевом маркетинге — когда работа есть, а результата соответствующего нет?

Очень часто происходит банальная вещь — люди некорректно воспринимают свою работу.

Им кажется, что они делают очень много, в то время как статистика говорит о том, что на самом деле, работы сделано совсем мало.

Ведь между реальной работой и тем, что нам кажется, стоят наши ощущения и желание самому себе объяснить — какой я молодец!

Вывод: Контролируете себя с помощью статистики.

Считайте реальные действия:

1. Звонки, когда дозвонились

2. Приглашения, когда Вам сказали «да, мы придем», а не может быть, если получиться

3. Контракты — когда оплачены, а не когда выписан счет

4. Товарооборот, который уже пришел в компанию и отражение в Вашем личном кабинете.

5. Доход, тот, что Вы положили в карман, а не то, что теоретически Вы можете заработать при данной квалификации

И тогда, я уверена, Ваш Бизнес Начнет Активно Расти!

P.S. Кстати, Вы в курсе, что спортсмен, ведущий журнал своих цифровых замеров, по статистике добивается успеха в 3 раза чаще, чем спортсмен, просто тренирующийся.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук