Почему Вашему Бизнесу крайне нужна Воронка?
Речь идет не о воронке, через которую Вы переливаете квас из банки в кружку. Речь о воронке бизнеса, еще ее называют воронка продаж или маркетинговая воронка.
Что это за воронка, и зачем она нужна Вам?
Воронка выглядит вот так:
Зная свои цифры, Вы понимаете, что у Вас происходит на каждом уровне Вашего бизнеса. Только цифры помогут Вам оценить эффективность Ваших действий в целом, и на каждом уровне в отдельности.
Без статистики, бизнес превращается в хаос, где Вы совершаете много телодвижений, а результат Вас не устраивает.
В чем дело?
Где проблема?
Только ежедневный мониторинг цифр даст Вам ясность и понимание.
В чем проблема большинства людей в сетевом маркетинге — когда работа есть, а результата соответствующего нет?
Очень часто происходит банальная вещь — люди некорректно воспринимают свою работу.
Им кажется, что они делают очень много, в то время как статистика говорит о том, что на самом деле, работы сделано совсем мало.
Ведь между реальной работой и тем, что нам кажется, стоят наши ощущения и желание самому себе объяснить — какой я молодец!
Вывод: Контролируете себя с помощью статистики.
Считайте реальные действия:
1. Звонки, когда дозвонились
2. Приглашения, когда Вам сказали «да, мы придем», а не может быть, если получиться
3. Контракты — когда оплачены, а не когда выписан счет
4. Товарооборот, который уже пришел в компанию и отражение в Вашем личном кабинете.
5. Доход, тот, что Вы положили в карман, а не то, что теоретически Вы можете заработать при данной квалификации
И тогда, я уверена, Ваш Бизнес Начнет Активно Расти!
P.S. Кстати, Вы в курсе, что спортсмен, ведущий журнал своих цифровых замеров, по статистике добивается успеха в 3 раза чаще, чем спортсмен, просто тренирующийся.