О Сетевом Бизнесе

  Автор:
  460

О сетевом бизнесе (из интервью Ирины Хакамада)

  • «Про сетевой маркетинг часто говорят, что это премиальный сервис, перепродажа, но никак не бизнес…

Это бизнес! Ничем не отличается от любого ритейла. Просто привычный ритейл – это когда есть начальник, менеджеры, продавцы. Несмотря на отсутствие такой должностной иерархии и здания в стиле «Газпрома», сеть – это настоящий бизнес, от человека к человеку, где каждый – топ-менеджер.

  •  А разве может каждый быть топ-менеджером?

Может, конечно. И если этого понимания нет, то в Вашем деле человек не сможет быть успешным. Это горизонтальное демократическое управление, которое пришло к нам из Америки. И именно такая система отвечает требованиям бизнеса в рискованных условиях. Сейчас у нас в стране турбулентность, непредсказуемость, и сетевой бизнес наиболее гибко реагирует на внешнюю среду.

  • Почему же тогда к сетевому бизнесу в нашей стране относятся так негативно?

Потому что все началось с одной немало известной компании, которая переняла американскую модель, но наполнила ее плохим – некачественным – продуктом. Многие оказались обманутыми. И теперь этот стереотип преодолевать очень сложно. Все думают: сетевой маркетинг – значит, опять мне будут впихивать туфту. Тяжело, но это тоже вызов, с которым надо справляться. Иметь в виду, что есть барьер, и вести переговоры так, чтобы этот барьер преодолевать».

65jpg

И кроме того, ПОМНИТЕ, необходимо грамотно выбирать сетевую компанию, с которой Вы будете сотрудничать.

Как выбрать сетевую компанию читайте ЗДЕСЬ >>>

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук