Сталкиваетесь ли Вы с трудностями написания объявлений для продвижения своего бизнеса или продукта, работающих на 100%?
Если у Вас есть свои секреты в этом вопросе, то, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях, они на вес золота!
Лично для меня этот вопрос всегда на заметке. Существуют определенные правила, как правильно писать объявления.
Начнём с того, что они бывают разной длинны, в зависимости от метода:
контекстная реклама,
бесплатные доски объявлений,
реклама в рассылках авторов,
почтовики…
но любое объявление должно быть обращено к вашей Целевой Аудитории.
Чем лучше и яснее Вы представляете специфические черты и потребности потенциального партнёра или клиента, тем выше шансы создать эффективный рекламный текст.
Упражнение.
Если прямо сейчас Вы подробно опишите в чем конкретно заключается и выражается проблема(-ы) Вашей аудитории , и что Вы можете предложить для её решения (преимущества Вашего предложения), то написание работающего объявления будет делом техники.
Как и любой текст, объявление должно иметь: начало, середина и конец. Никаких премудростей, всё как в школе на уроке русского языка, но у рекламного текста есть 4 существенные особенности:
ВНИМАНИЕ – ИНТЕРЕС – ЖЕЛАНИЕ – ДЕЙСТВИЕ
Оно должно захватить внимание читателя, эту задачу выполняет заголовок. У Вас есть чуть более 1 секунды, чтобы в одной емкой фразе сосредоточить внимание на результате, который получит посетитель, если примет Ваше предложение, на том, чего он сможет добиться с помощью Вашего предложения.
Основная часть объявления (середина) — должна разжигать интерес и желание завладеть тем, что Вы предлагаете. Один из лучших способов достижения такого результата – раскрытие более ощутимых и привлекательных выгод для Вашей целевой аудитории.
И заключительная часть — это призыв к немедленному действию, побуждению читателя узнать больше.
Возможно, что всё это Вы слышали и много раз, тогда переходим к
10 способам для повышения эффективности рекламного объявления