10 способов для повышения эффективности рекламного объявления:
1. Ваш заголовок должен притягивать ваших потенциальных клиентов, поэтому обращайтесь непосредственно к представителям своей целевой аудитории. Заголовок должен увлечь и убедить посетителя прочесть всё объявление целиком.
2. Используйте «слова-магниты», которые придают силу, создают понятные картинки в головах посетителей и делают объявление более ярким и эмоциональным.
3. Помните, что сознательное внимание среднестатистического человека ограничено 7-ю плюс-минус 2 пунктами, если их больше в Вашем объявлении, то посетитель вряд ли его прочтёт, чем короче, чётче и проще, тем лучше.
4. Обращайтесь на «Вы» и используйте глаголы повелительного наклонения.
5. Везде, где уместно, используйте конкретные цифры. Например, «$2.876,58» гораздо правдоподобнее и достовернее, чем — «около $3.000».
6. Если позволяет метод рекламы, то добавляйте картинки и графику.
7. Текст объявления должен быть настроен на волну решения проблемы представителей вашей целевой аудитории, если Вы выполнили упражнение, то осталось только преимущества вашего предложения превратить в выгоды, т.е. выявить, что означают эти преимущества для ваших посетителей.
8. Упоминайте в объявлении о бонусах и гарантиях, если это возможно.
9. Помните: цель рекламного объявления — это переход на сайт, значит и призыв к действию должен быть соответствующий, заставьте посетителя кликнуть, придайте срочности.
10. И не забудьте указать ссылку (желательно 1-3 раза).
Перед тем как разместить рекламное объявление в интернете, обеспечьте механизм отслеживания и анализа посещаемости Вашего сайта. Вы должны точно знать, на какие тексты идёт больший отклик, чтобы довести эффективность собственной работы до максимума.
И очень важный момент! Изучайте примеры объявлений попадающихся Вам на глаза:
Какие элементы конкретно этого объявления приковали ваше внимание?
Что в них заставило прочесть Вас рекламу до конца?
Что побудило кликнуть на ссылку…
Записывайте и сохраняйте, всё это пригодиться для составления Вашей рекламы.
И если в Вашем арсенале будет такое объявление, которое даже Вас заставило оторваться от дел насущных и сподвигнуло получить дополнительную информацию, то сильно обрадуйтесь, потому что у Вас в руках – кирпичик фундамента и бесплатное учебное пособие по продвижению Вашего бизнеса!
Если эта информация кажется Вам полезной, то поделитесь ей, нажав на кнопочки соц.сетей.
Своими секретами и дополнениями, пожалуйста, делитесь в комментариях, они на вес золота!