10 способов для повышения эффективности рекламного объявления

  Автор:
  1646

10 способов для повышения эффективности рекламного объявления:

1.  Ваш заголовок должен притягивать ваших потенциальных клиентов, поэтому обращайтесь непосредственно к представителям своей целевой аудитории. Заголовок должен увлечь и убедить посетителя прочесть всё объявление целиком.

2.  Используйте «слова-магниты», которые придают силу, создают понятные картинки в головах посетителей и делают объявление более ярким и эмоциональным.

3.  Помните, что сознательное внимание среднестатистического человека ограничено 7-ю плюс-минус 2 пунктами, если их больше в Вашем объявлении, то посетитель вряд ли его прочтёт, чем короче, чётче и проще, тем лучше.

4.  Обращайтесь на «Вы» и используйте глаголы повелительного наклонения.

5.  Везде, где уместно, используйте конкретные цифры. Например, «$2.876,58» гораздо правдоподобнее и достовернее, чем — «около $3.000».

6.  Если позволяет метод рекламы, то добавляйте картинки и графику.

7.  Текст объявления должен быть настроен на волну решения проблемы представителей вашей целевой аудитории, если Вы выполнили  упражнение, то осталось только преимущества вашего предложения превратить в выгоды, т.е. выявить, что означают эти преимущества для ваших посетителей.

8.  Упоминайте в объявлении о бонусах и гарантиях, если это возможно.

9.  Помните: цель рекламного объявления — это переход на сайт, значит и призыв к действию должен быть соответствующий, заставьте посетителя кликнуть, придайте срочности.

10.  И не забудьте указать ссылку (желательно 1-3 раза).

Перед тем как разместить рекламное объявление в интернете, обеспечьте механизм отслеживания и анализа посещаемости Вашего сайта. Вы должны точно знать, на какие тексты идёт больший отклик, чтобы довести эффективность собственной работы до максимума.

И очень важный момент! Изучайте примеры объявлений попадающихся Вам на глаза:

Какие элементы конкретно этого объявления приковали ваше внимание?
  Что в них заставило прочесть Вас рекламу до конца?
  Что побудило кликнуть на ссылку…

Записывайте и сохраняйте, всё это пригодиться для составления Вашей рекламы.

И если в Вашем арсенале будет такое объявление, которое даже Вас заставило оторваться от дел насущных и сподвигнуло получить дополнительную информацию, то сильно обрадуйтесь, потому что у Вас в руках – кирпичик фундамента и бесплатное учебное пособие по продвижению Вашего бизнеса!

Если эта информация кажется Вам полезной, то поделитесь ей, нажав на кнопочки соц.сетей.

Своими секретами и дополнениями, пожалуйста, делитесь в комментариях, они на вес золота!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук