Как провести первую встречу?

  Автор:
  422

Встреча выстраивается из нескольких этапов.

1. Первая встреча не должна длиться долго. Оптимально — не более 30-40 минут. В начале необходимо представиться, представить Вашего спонсора и обозначить предполагаемое время разговора, чтобы собеседник понял, что Вы дорожите его временем, и вовсе не намерены им злоупотреблять.

2. Беседа должна быть непринужденной. Во всяком случае, улыбка, юмор будут более уместны, чем серьезное лицо с пронзительным взглядом. Первая встреча должна оставить у человека ощущение легкости. Не надо его «загружать».

3. Обязательно нужно сделать промоушен спонсору, то есть подчеркнуть его значимость. Это нужно, в первую очередь, Вам и человеку, которого Вы пригласили. Ваш спонсор — это дополнительный аргумент в убеждении приглашенного. Он — Ваша поддержка и наставник.

4. Дальше начинается этап сбора информации. Вам необходимо выяснить мотивы, цели и желания (чем занимается человек, какие у него есть перспективы). Это может выглядеть, например, так: «Если не секрет, расскажите немного о себе». Разговаривая с человеком, полезно, как мы обычно говорим, «вставать с ним на одну ступеньку», употребляя местоимение «мы»: «Мы с вами имеем… , мы сделаем… » и т. д. У человека должно появиться чувство общности с Вами, уверенность в том, что Вам известны его проблемы. Чтобы не возникало желания спорить или возражать Вам.

5. Вы начинаете выяснять степень заинтересованности приглашенного в Вашем коммерческом предложении. «Хотели бы Вы иметь свой бизнес?», «Знаете ли вы что-либо о сетевой индустрии?» и т. д.

6. Проводя встречу за встречей, Вы вскоре сами поймете, какие вопросы дают лучший результат.

«Нужен ли Вам дополнительный заработок?»,

Варианты могут быть такие: «Вы хотели бы иметь свое дело? Ведь деньги можно заработать только в бизнесе (на заработную плату можно существовать, но не жить).

Информация о компании. Руководство компании. Перспективы развития. Что приглашенный человек будет иметь, если примет ваше предложение. Представим информацию, которую Вам необходимо выдать, в вопросах и ответах. Несколько примеров.

Диалог всегда лучше, чем длинный рассказ. Диалог можно имитировать, даже если Вам не задают вопросы, вы можете сами их озвучивать, например так: «Вас, видимо, интересует…», а дальше подставляете тот вопрос, на который у Вас готов ответ.

  • Вас, вероятно, интересует, в чем суть нашего бизнеса? Отвечаю.
  • Это создание товарооборота через рекомендации. Ведь люди хотят покупать продукцию качественную, не так ли? Я могу рекомендовать что-либо только в том случае, если буду уверен в качестве (если буду иметь собственный результат). У меня есть результат! И сейчас я «продаю» его Вам — Вы тоже можете получить отличный результат, пойдя по этому пути.
  • Почему именно эта продукция?

Мы продаем то, в чем люди нуждаются постоянно, таким образом, мы всегда обеспечены повторными заказами. Если Вам понравился товар, Вы придете в то же место еще не один раз, не так ли? Вот и к Вам клиенты придут не один раз. Поэтому, продвигая эту торговую марку, Вы получаете возможность зарабатывать деньги.

Еще один распространенный вопрос — чем ваша продукция лучше других? Современные и высокие технологии изготовления обеспечивают эффективность нашей продукции. За что потребитель готов платить? За качество и за результат! Не так ли? Вся наша продукция ориентирована, в первую очередь, на эти два критерия — качество и результат.

Следующий предмет сомнений — как с этим работать. В компании создана мощная система обучения. Кроме этого есть книги, тренинги, система признания и поощрения. Желательно показать фотографии с событий.

И, наконец, самый распространенный вопрос — Что мне это даст?

Возможность карьеры, возможность роста заработков при поддержке системы. Возможность собственного бизнеса. Зачем-то ведь Вам нужны деньги? Видимо, чтобы реализовать свои цели?.. Кроме этого, наш бизнес — это еще и отличная команда, поддержка и помощь людей, заинтересованных в Вашем успехе. Будет расти Ваш опыт проведения встреч, и у Вас будут формироваться новые ответы, свои собственные, очень убедительные и яркие! Итак, задача шестого этапа — рассказать о компании. Но будьте осторожны! Типичная ошибка первой встречи — начать рассказывать слишком много, подробно и долго.

Ваша задача на первой встрече — не выдать информацию, а, скорее, заинтриговать, разбудить интерес. Поэтому не стоит торопиться рассказать ВСЕ!

7. После того как Вы рассказали о компании, на седьмом этапе Вы можете поделиться, чем наша компания привлекла Вас лично, можете рассказать свою историю открытия MLM. Только не затягивайте ее и не старайтесь убедить. Вы делаете это для того, чтобы контакт с человеком был крепче.

8. Этап обратной связи. Вы можете задать вопросы: «Что понравилось?», «Что не понятно?». На какие-то вопросы, если они возникнут, Вы можете ответить и сейчас, но не торопитесь — дайте человеку переварить, «переспать» с информацией. Лучше предложите встретиться завтра, чтобы составить план работы. Человек должен понять, как это происходит, какие первые шаги, сколько времени нужно для начала, что он сможет заработать и т. д. Разговаривайте с приглашенным так, словно Вы УЖЕ работаете с ним.

9. На этом этапе Ваша задача — завершить беседу. Это можно сделать, например, так: «Согласитесь, если в нашем бизнесе можно заработать $500-1000 в месяц и больше — это достаточный повод для того, чтобы вникнуть и разобраться. Завтра я расскажу, где «лежат» деньги, покажу маркетинг-план и отвечу на все Ваши вопросы. Я хотел бы увидеться завтра, чтобы мы могли составить план работы, как будто Вы уже работаете, и тогда Вы сможете увидеть, чем конкретно будете заниматься». Затем можете дать приглашенному презентационные материалы компании, договорившись, что завтра во время второй встречи Вы эти материалы заберете.

Итак, Вы достигли результата — пригласили человека на вторую встречу. Проведя несколько встреч с наставником (не менее 3-5), Вы начнете проводить первые встречи самостоятельно. И запомните: чем быстрее Вы начнете, тем быстрее научитесь.

10. Последний этап — назначение второй встречи. Вторую встречу следует назначать не позднее чем через 48 часов: «Завтра в это же время Вам будет удобно встретиться?» И очень важно проговорить время и место завтрашней встречи: «Я правильно понял(а): мы завтра встречаемся здесь же в 18.00? Дело в том, что завтра я буду здесь только потому, что мы с вами об этом договорились. Было приятно с вами общаться. До свидания».

В следующей статье Вы найдете ответ на вопрос — Что делать, если вам сказали «НЕТ»?

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук