Не надо рассчитывать на какой-то один волшебный шаг, который сотворит чудо. Чудо происходит тогда, когда Вы работаете системно и планомерно.
Что должен сделать новичок в первую неделю работы:
- Принять решение начать бизнес.
- Осуществить личное целеполагание. Пройти по цепочке: мечта — цель — действие. Записать в еженедельник.
- Провести «инвентаризацию» личностных возможностей. Как Вы хотите измениться, кем Вы хотите стать, чтобы достичь своих целей. Записать.
- Составить и записать подробный план работы на первый месяц, три месяца, полгода, год:
- Ваш ранг в Компании.
- Количество ваших лидеров 1 уровня.
- Количество консультантов Вашей группы на событиях.
- Месячный доход.
Взять обязательства перед спонсором и самим собой.
Получить результат по продукту. Завести папку с результатами по продукту.
Составить список имен — как минимум, 100 человек.
Посетить ближайшее мероприятие или событие компании.
Совершить первую продажу. Записать телефон клиента для дальнейших контактов.
Организовать как минимум 20 встреч в ближайшие 10 дней.
Пригласить людей на ближайшее событие компании.
Чему должен научиться новичок на первых этапах:
- Составлять список знакомых и постоянно пополнять его.
- Уметь планировать свою деятельность.
- Уметь назначить и организовать встречу.
- Представлять приглашенного и делать промоушен спонсору.
- Проводить первую встречу.
- Завершать встречу, назначать вторую встречу.
- Приводить человека к принятию решения приобрести продукт.
- Уметь зарегистрировать новичка и помочь разобраться с возможностями Интернет-сайта компании.
- Посещать школы и презентации со своими бизнес-партнерами, активно участвовать в них.
- Продавать продукт. Знать результаты применения продукта.
- «Вести» клиента. Создавать свой банк данных по клиентам.
- Продвигать продукт, участвовать в событиях. Уметь придавать значимость спонсору
Что должен знать новичок компании на первых этапах:
- Историю сетевого бизнеса.
- Историю спонсоров.
- Продукт. Результаты по продукту.
- Маркетинг-план и его преимущества.
- План событий и мероприятий.
- Список литературы по сетевому бизнесу.
- Уметь рассказать, что мотивирует лично его и почему он в MLM. Дальше список ваших знаний и умений будет постоянно расширяться.
- Но в карьере начинающего консультанта наиболее важными являются первые шесть месяцев. Так же как и первые шесть лет в жизни человека. Эти первые месяцы — период становления, и именно в этот период закладывается фундамент будущего успеха. Поэтому стартовать надо правильно.
В следующей статье Вы найдете ответ на вопрос — Как составить «Список 100 имен» и зачем он нужен?