Планирование

  Автор:
  313

Не надо рассчитывать на какой-то один волшебный шаг, который сотворит чудо. Чудо происходит тогда, когда Вы работаете системно и планомерно.

Что должен сделать новичок в первую неделю работы:

    1. Принять решение начать бизнес.
    2. Осуществить личное целеполагание. Пройти по цепочке: мечта — цель — действие. Записать в еженедельник.
    3. Провести «инвентаризацию» личностных возможностей. Как Вы хотите измениться, кем Вы хотите стать, чтобы достичь своих целей. Записать.
    4. Составить и записать подробный план работы на первый месяц, три месяца, полгода, год:
      1. Ваш ранг в Компании.
      2. Количество ваших лидеров 1 уровня.
      3. Количество консультантов Вашей группы на событиях.
      4. Месячный доход.

Взять обязательства перед спонсором и самим собой.

Получить результат по продукту. Завести папку с результатами по продукту.

Составить список имен — как минимум, 100 человек.

Посетить ближайшее мероприятие или событие компании.

Совершить первую продажу. Записать телефон клиента для дальнейших контактов.

Организовать как минимум 20 встреч в ближайшие 10 дней.

Пригласить людей на ближайшее событие компании.

 

Чему должен научиться новичок на первых этапах:

    1. Составлять список знакомых и постоянно пополнять его.
    2. Уметь планировать свою деятельность.
    3. Уметь назначить и организовать встречу.
    4. Представлять приглашенного и делать промоушен спонсору.
    5. Проводить первую встречу.
    6. Завершать встречу, назначать вторую встречу.
    7. Приводить человека к принятию решения приобрести продукт.
    8. Уметь зарегистрировать новичка и помочь разобраться с возможностями Интернет-сайта компании.
    9. Посещать школы и презентации со своими бизнес-партнерами, активно участвовать в них.
    10. Продавать продукт. Знать результаты применения продукта.
    11. «Вести» клиента. Создавать свой банк данных по клиентам.
    12. Продвигать продукт, участвовать в событиях. Уметь придавать значимость спонсору

Что должен знать новичок компании на первых этапах:

  1. Историю сетевого бизнеса.
  2. Историю спонсоров.
  3. Продукт. Результаты по продукту.
  4. Маркетинг-план и его преимущества.
  5. План событий и мероприятий.
  6. Список литературы по сетевому бизнесу.
  7. Уметь рассказать, что мотивирует лично его и почему он в MLM. Дальше список ваших знаний и умений будет постоянно расширяться.
  8. Но в карьере начинающего консультанта наиболее важными являются первые шесть месяцев. Так же как и первые шесть лет в жизни человека. Эти первые месяцы — период становления, и именно в этот период закладывается фундамент будущего успеха. Поэтому стартовать надо правильно.

В следующей статье Вы найдете ответ на вопрос — Как составить «Список 100 имен» и зачем он нужен?

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук