7 СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ

  Автор:
  2183

1. Выстраивайте контакты

Очень важно научиться устанавливать и развивать контакты, которые бы в дальнейшем пригодились Вам в работе.

По этой причине рекомендуется посещать семинары, профессиональные тренинги, выставки, конференции.

На подобных мероприятиях можно не только получить дополнительные знания, но и познакомиться с полезными людьми.

2. Развивайте уверенность в себе

Развивайте уверенность в себе, это необходимо для того, чтобы другие Вас заметили и обратили внимание на Вас как на специалиста. Для того, чтобы чувствовать себя уверенным, необходимо хорошо знать то, чем Вы занимаетесь, быть готовым принять участие в дискуссии на профессиональную тему, высказать своё мнение и уметь аргументировать его.

3. Проявляйте инициативу

Учитесь проявлять инициативу, если хотите чего-то добиться на рабочем месте. Не ограничивайтесь сугубо выполнением своих рабочих обязанностей, а стремитесь сделать нечто большее в рамках своих полномочий, выступайте с предложением по развитию Вашей структуры, по реализации интересных и выгодных для компании проектов.

4. Оперативно решайте проблемы

Учитесь не избегать сложностей, а уверенно их преодолевать. Так, к примеру, не стоит перепоручать решение проблемных вопросов Вашему руководству, а учиться «разруливать» ситуацию самостоятельно. Умение справляться с трудностями — это уже значительный шаг на пути к успеху.

5. Преподносите себя как хорошего специалиста

Многие не умеют себя хвалить и считают это даже где-то хвастовством. На самом деле ведь только Вы и знаете, чего Вы достигли, что Вы можете делать хорошо, какие Ваши преимущества перед другими, так пусть об этом узнают еще и окружающие.

6. Учитесь легко просить то, что Вы хотите получить

Это тесно связано с умением преподнести себя как хорошего специалиста и с умением разрешать сложные ситуации.
Не стесняйтесь просить о том, что Вам действительно необходимо и даже требовать то, чего Вы по праву заслуживаете.

7. Устанавливайте «здоровую» атмосферу в коллективе

Хорошая рабочая обстановка — это то, что нужно для достижения успеха. В стрессовой и напряженной атмосфере работать мало того, что трудно, так еще и вряд ли продуктивно. Ваше умение разряжать атмосферу в коллективе и создавать гармонию будет оценено по достоинству…

Воплотить эти способы в жизнь Вы сможете присоединившись к Нашей Дружной Команде

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук