Советы Как Проводить Вебинары

  Автор:
  472

Как провести вебинар с нуля?

Очень просто! В этом нет ничего сложного. Здесь нет никаких секретных секретов и специальных технологий. Для начала перестаньте задавать себе вопрос «Как провести вебинар?», и начните действовать.

Все, что от Вас требуется для проведения вебинара — это микрофон и знание в голове. Не обязательно делать супер презентацию, в которой будет много слайдов. Я обычно делаю не больше 20 слайдов на 1 час выступления и все остаются довольны.

Главное, чтобы Вы четко понимали то, ЧТО хотите донести до Ваших слушателей! Тогда вопрос КАК ЭТО ДОНЕСТИ встанет уже на второй план. Необходимо концентрироваться на цели вебинара, тогда сам процесс пройдет очень быстро и гладко (запинания и заикания в таких случаях не будут заметны).

Когда появится необходимость повысить свое мастерство, воспользуйтесь Советами Мастеров.

Советы по проведению вебинаров

1. Анонсируйте его во всех возможных источниках:
делайте рассылки по e-mail и в социальных сетях, в разговорах с клиентами и в личном общении.

2. Готовьтесь заранее: заблаговременно настройте платформу и подготовьте план семинара, чтобы не сбиться во время выступления.

3. Проверьте совместимость платформы с браузером: обнаружив проблемы заранее, вы сможете не только — оперативно их устранить, но и предупредить своих слушателей о возможных трудностях.

4. Начинайте вебинар заранее: за 15-20 минут до официального начала вы должны быть полностью готовы.

5. Создайте тишину: плач ребенка или собачий лай – не лучший фон для продуктивной работы.

6. Обеспечьте себе поддержку коллег: подключите их к ведению онлайн-чатов. Так вы будете уверены, что презентация пройдет на ура, а в случае заминок вам всегда помогут.

7. Пригласите экспертов: известные гости обеспечат дополнительную мотивацию участия в вебинаре.

8. Продумайте взаимодействие с аудиторией: подготовьте вопросы и возможные ответы на них, если планируете следующую “серию” вебинара – дайте участникам домашнее задание.

9. Призовите их к дальнейшим действиям: направьте их на свой блог или сайт, где можно получить подробную информацию или даже сразу заказать услугу или товар.

Кроме того, не прекращайте общение с ними – отправьте СМС или электронное письмо, например, чтобы узнать впечатления от вебинара. Вам это будет вдвойне полезно – как для статистики по качеству проведения вебинара и анализа возможных улучшений, так и для поддержания контакта с потенциальными клиентами.

10. Для того чтобы проанализировать свое мастерство:
ораторские способности, логичность выступления, взаимодействие с аудиторией – желательно записать вебинар и просмотреть его.
Для большей объективности оценки можно подключить коллег.

Теперь Вы во всеоружии и готовы к привлечению массы слушателей: проводите успешное бесплатное видео-обучение или маркетинговый семинар не выходя из дома!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук